Ваш город: Определение
Заказать звонок
RU
EN
Заказать звонок
Европласт провел 8-ю ежегодную конференцию
15.02.2024

Европласт провел 8-ю ежегодную конференцию

Европласт провел 8-ю ежегодную конференцию 8 февраля 2024 года. Объединение предприятий «Европласт» провело восьмую ежегодную клиентскую конференцию. Более 130 гостей из 50 крупнейших российских компаний продовольственного сектора приняли участие в деловой части мероприятия. Тема конференции, "Основные векторы развития российского рынка напитков и продуктов питания", была актуальна как никогда. Приглашенные спикеры, включая экспертов в области маркетинга, аналитики, и стратегов, представили обзор рынка, ключевые тенденции и тренды, а также делились стратегиями успешного бизнеса.
Приветственное слово, произнесенное Натальей Селезневой, директором департамента по маркетингу ОП "Европласт", открыло конференцию и задало тон всему мероприятию. Затем Юлия Кордияк, ведущий аналитик компании "Маркет Репорт", поделилась анализом динамики сырьевого рынка ПЭТ и ключевых трендов. Екатерина Ли из Nielsen IQ обсудила ключевые тенденции на рынке FMCG, а Азамат Исянчурин из BeProduct рассказал о стратегии привлечения и удержания современного потребителя. А Алена Иванова, стратегический директор брендингового агенства A.STUDIO, погрузила всех присутствующих в мир вкусовых трендов, открывая новые горизонты в создании маркетинговых стратегий.
Освещенные на конференции темы вызвали живой интерес участников, подчеркнув необходимость постоянного обновления знаний и адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Все присутствующие оценили представленную информацию как полезную и вдохновляющую для выстраивания успешного бизнеса.
Следует отметить, что клиентская конференция "Европласта" стала не просто очередным мероприятием, а настоящей площадкой для делового общения и обмена актуальными знаниями. Многие гости выразили благодарность организаторам за возможность не только получить ценную информацию, но и встретиться с коллегами и партнерами в непринужденной обстановке.
после деловой части вечер продолжился неформальным общением. Это время стало возможностью для неформального общения, обмена мнениями и укрепления деловых связей. В непринужденной обстановке участники имели возможность обсудить пройденные темы и поделиться своими впечатлениями.
Таким образом, восьмая ежегодная клиентская конференция "Европласта" продемонстрировала не только актуальность темы, но и важность таких мероприятий для развития бизнес-сообщества. Встречи подобного рода становятся не только источником новых знаний, но и местом, где формируются долгосрочные партнерские отношения и вдохновляющие идеи для будущего.
Запросить прайс-лист

Заполните простую форму для получения прайс-листа нашей продукции или оставьте запрос на расчёт наших услуг. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку
АО «Солнечногорский завод «ЕВРОПЛАСТ» Контакты:
Адрес: Новопресненский пер., д. 7 123557 Москва,
Телефон:+7 (495) 777-88-87, Электронная почта: office@europlast.ru