Ваш город: Определение
Заказать звонок
RU
EN

На первом круглом столе Лиги зеленых брендов обсудили критерии оценки Life Cycle Assessment

  • /
  • /
  • На первом круглом столе Лиги зеленых брендов обсудили критерии оценки Life Cycle Assessment
06.11.2019
В дискуссии приняли участие представители Unilever и бренда «Чистая Линия», ОП «Европласт», «Росбанка», UPM, Enel, Segezha Group, «Оптиком», Роскачества, «Экологического союза», движения «ЭКА», kapoosta.ru, «Джаганната».

5 ноября представители бизнеса и некоммерческого сектора обсудили повестку, связанную с созданием Лиги зеленых брендов. Организатором выступила компания Unilever под эгидой косметического бренда «Чистая линия». Встреча проходила в формате круглого стола в органическом кафе «М2».

В ходе первой части мероприятия представители компаний презентовали собственные проекты и поделились опытом перехода на экономическую модель бизнеса в соответствии с Целями устойчивого развития ООН и концепцией экономики замкнутого цикла. Вторая часть мероприятия была посвящена обсуждению критериев оценки продукта или услуги по жизненному циклу (Life Cycle Assessment).

На мероприятии также были затронуты темы управления отходами, использования натуральных компонентов в продукции, этичной рекламы, экологической сертификации, работы с волонтерскими организациями, рационального использования пластиковой упаковки, дизайна упаковки, снижения выбросов СО2, стандартов экономики замкнутого цикла.

В дискуссии приняли участие представители Unilever и бренда «Чистая Линия», ОП «Европласт», «Росбанка», UPM, Enel, Segezha Group, «Оптиком», Роскачества, «Экологического союза», движения «ЭКА», kapoosta.ru, «Джаганната».

Ирина Бахтина (Unilever) затронула вопрос о переориентации производства на использование ВИЭ. Компания закупает для своих производственных нужд в России солнечную и ветряную электроэнергию.

Наталья Селезнева (ОП «Европласт») рассказала о практике переработки бывшей в употреблении ПЭТ-упаковки и производства из нее гранулята, по своим характеристикам идентичного первичному и полностью пригодного для пищевой упаковки. Уже в течение 12 лет «Европласт» использует для этих целей ПЭТ-бутылки, собранные с полигоной по всей стране, от Владивостока до Ростова-на-Дону.

В ходе круглого стола не раз отмечалось, что Лиге зеленых брендов необходимо не только заниматься решением внутренних задач, связанных со стандартами выпуска и сертификации продукции, но и менять, в том числе путем ответственного маркетинга, саму модель потребления в обществе, которая формировалась с помощью рекламы на протяжении многих десятилетий.