Новости - Независимое исследование – как должна развиваться упаковка в условиях электронной коммерции

12.08.2018

По заказу API Group был проведен опрос, целями которого являлись поиск дополнительных возможностей бренда и расширение представлений о выборе потребителей. 

Менее 25% респондентов в ходе опроса отнесли упаковку к одному из основных факторов, способствующих онлайн-продажам. В то же время 73,5% высказали мнение, что электронная коммерция и интернет-магазины являются важным средством для брендов и продуктов. По результатам исследования 63% считают, что растущий рынок электронной коммерции снижает важность физической упаковки для потребителей. 

Как отметил коммерческий директор API Group Ричард Берхаус (Richard Burhouse), «в отрасли бытует мнение, что упаковка не является важной составляющей процесса онлайн-продаж, и поэтому нет необходимости инвестировать в привлекательный дизайн, чтобы стимулировать импульсные покупки. Теперь настало время инвестиций со стороны брендов в стратегии упаковки, которые создают связь с клиентом независимо от выбранного канала покупки». 

Бренды должны фокусироваться на том, чтобы не просто произвести первоначальное впечатление и выделиться на полке, но и обеспечить пользователю комфорт на всех этапах пользования продуктом.