Новости - В России продолжают выпускать косметическую продукцию в упаковке из вторичного ПЭТ

28.06.2019

На экологической секции Недели российского ритейла, которая в начале июня проходила в Москве, компания по производству пищевых продуктов и бытовой химии Unilever представила ополаскиватель для полости рта «Лесной бальзам», флакон которого изготовлен из неимпортированного вторичного пластика. Новинку уже можно найти на полках магазинов. До конца года объём производства нового наименования составит 250 000 единиц. К началу 2020 года бренд «Лесной бальзам» планирует продавать всю продукцию (более 20 наименований) во флаконах из вторсырья. Об этом сообщается в пресс-релизе Unilever.

Флакон выпускается одним из поставщиков Unilever – производителем упаковки из Екатеринбурга. Сырьём служит высоковязкий вторичный ПЭТ-гранулят для производства ПЭТ-бутылок. Его закупают у завода «Пларус» (Солнечногорск), единственного производителя, использующего технологию рециклинга ПЭТ bottle-to-bottle с сертификацией продукции на соответствие санитарно-гигиеническим нормам для повторного использования в пищевой и косметической отраслях.

В компании отмечают, что эта инициатива – часть долгосрочной стратегии по переходу к 2025 году на использование упаковки, полностью пригодной для дальнейшей переработки, вторичного использования или компостирования и как минимум на 25% состоящей из вторсырья.

«Этот продукт во флаконе из 100% переработанного ПЭТ на ПМЭФ2019 уже назвали «царь-бутылкой», – написала в своём Твиттере Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever.

Всё больше компаний перестраивают свою систему производства в соответствии с принципами экологичности. Так, в России в упаковке из пластика, выловленного из морей, рек, озер и океанов, продаётся уходовая косметика британской компании Ren.

Источник - https://polyprofi.ru/news/v_rossii_prodolzhayut_vypuskat_kosmeticheskuyu_produktsiyu_v_upakovke_iz_vtorichnogo_pet.html