Ваш город: Определение
Заказать звонок
RU
EN
Заказать звонок

АРПЭТ: чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов

  • Главная /
  • Новости /
  • АРПЭТ: чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов
АРПЭТ: чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов
05.05.2022
Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тренды рынка упаковки в 2022 году на XVIII международной конференции «ПЭТФ», которую провела в конце апреля в Москве компания CREON Conferences.
Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) обозначила основные тренды рынка упаковки в 2022 году на XVIII международной конференции «ПЭТФ», которую провела в конце апреля в Москве компания CREON Conferences.
«Отечественный рынок упаковки является одним из крупнейших в мире, на пластиковую упаковку в России приходится порядка полутриллиона рублей – 38% от общего объема в 2021 году.
Если рассматривать структуру рынка упакованной в ПЭТ продукции в РФ в 2021 году, то основная ее часть – 54% приходится на напитки разного вида (вода, сладкая газировка, соки и т.п.), пиво – 15 %, молочную продукцию – 12 % и масло – 9%. ПЭТ-бутылка как в пивоваренном, так и в молочном производстве представляется одной из наиболее перспективных видов упаковки на ближайший год, так как санкции и логистический кризис сделали другие сегменты упаковки более уязвимыми, доступность их сократилась», - рассказала директор АРПЭТ Наталья Селезнева.
«Среди основных трендов поведения покупателей, которые выходят сейчас на первый план, мы отмечаем, что сочетание цена-качество приобретает большее значение, фактор низкой цены очень важен в кризис. Рост темпов инфляции и снижение реальных доходов отразились на рынке FMCG. Под экономию попадают дорогие «излишества» и импульсные категории. Покупатель стал внимательнее следить за бюджетом, и больше вникает в стоимость продуктов. В ТОП продуктов, на которых люди по-прежнему не собираются экономить вошли традиционные молочные продукты. Покупатели стали меньше запасаться впрок на долгое время, повысился спрос на «ежедневные» категории. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей производителям и ритейлерам придется пересмотреть множество процессов: от управления ассортиментом до корректировки ценовой стратегии», - добавила Наталья Селезнева.
В конференции приняли участие также представители таких компаний как PepsiCo, X5Retail, Inventra, Комус-упаковка и др.


Запросить прайс-лист

Заполните простую форму для получения прайс-листа нашей продукции или оставьте запрос на расчёт наших услуг. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

АО «Солнечногорский завод «ЕВРОПЛАСТ» Контакты:
Адрес: Новопресненский пер., д. 7 123557 Москва,
Телефон:+7 (495) 777-88-87, Электронная почта: office@europlast.ru