Ваш город: Определение
Заказать звонок
RU
EN
Заказать звонок
Упаковка — «тело» продукции
27.02.2015

Упаковка — «тело» продукции

В рамках международной выставки «Продэкспо-2015», проходившей в Москве 9-13 февраля, состоялся мастер-класс «Продающая упаковка: взгляд сверху. Маркетинговая стратегия предприятия в непростых экономических условиях современного рынка».

Как следует из названия, мастер-класс был посвящен именно маркетинговым аспектам использования упаковки и предназначался, в первую очередь, для руководителей и маркетологов компаний. Но тема, безусловно, полезна всем, кто разрабатывает, заказывает или производит упаковку.

В рамках мероприятия ведущие показали, как меняется отношение к упаковке: успешные компании давно рассматривают ее как часть маркетинга. Сегодня, когда основной общий тренд 2015 года — это эффективность, упаковка должна стать частью УТП (уникального торгового предложения).

Три  базовые маркетинговые функции упаковки, которым она должна соответствовать: быть «телом» продукта; являться приманкой для покупателя; быть элементом системы продвижения.

Сегодня главная ценность, которую потребитель хочет получить от упаковки — это время, точнее, его экономия. Время также диктует новые критерии оценки эффективности в использовании упаковки. По мнению ведущих, помимо ценностей, потребители хотят получить сегодня от упаковки креативность, удобство использования и информативность.

Грамотно разработанная упаковка поможет при необходимости изменить восприятие продукта в сознании потребителя и переориентировать продукт на более платежеспособную аудиторию. В то же время экономия на качестве упаковке может таить в себе обратную опасность: ухудшить восприятие продукта со стороны потребителя и, тем самым, отбросить продукт в другой, более дешевый сегмент потребления. Свои тезисы ведущие подкрепляли характерными примерами из различных областей применения упаковки, будь то парфюмерия, продукты питания или товары промышленного назначения.

Один из выводов мастер-класса состоял в том, что раз компания заплатила за упаковку, то ее просто необходимо использовать для дальнейшей рекламы и продвижения.
 
Читать статью
Запросить прайс-лист

Заполните простую форму для получения прайс-листа нашей продукции или оставьте запрос на расчёт наших услуг. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставить заявку
АО «Солнечногорский завод «ЕВРОПЛАСТ» Контакты:
Адрес: Новопресненский пер., д. 7 123557 Москва,
Телефон:+7 (495) 777-88-87, Электронная почта: office@europlast.ru