Ваш город:
Определение
Ваш город Петрозаводск?
- Результат поиска
- Города
- Москва
- Санкт-Петербург
- Екатеринбург
- Новосибирск
- Ростов-на-Дону
- Сосновоборск
- Казань
Области
- Амурская область
- Архангельская область
- Астраханская область
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская автономная область
- Забайкальский край
- Ивановская область
- Иркутская область
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская Республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курганская область
- Курская область
- Ленинградская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Московская область
- Мурманская область
- Ненецкий автономный округ
- Нижегородская область
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Орловская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Псковская область
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Башкортостан
- Республика Бурятия
- Республика Дагестан
- Республика Ингушетия
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Крым
- Республика Марий Эл
- Республика Мордовия
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия-Алания
- Республика Татарстан
- Республика Тыва
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Свердловская область
- Смоленская область
- Ставропольский край
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртская Республика
- Ульяновская область
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский автономный округ
- Челябинская область
- Чеченская Республика
- Чувашская Республика
- Чукотский автономный округ
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Колпино
- Красное Село
- Кронштадт
- Ломоносов
- Московский
- Петергоф
- Пушкин
- Сестрорецк
- Троицк
- Щербинка
Заказать звонок
RU
EN
27.02.2015
Упаковка — «тело» продукции
В рамках международной выставки «Продэкспо-2015», проходившей в Москве 9-13 февраля, состоялся мастер-класс «Продающая упаковка: взгляд сверху. Маркетинговая стратегия предприятия в непростых экономических условиях современного рынка».
Как следует из названия, мастер-класс был посвящен именно маркетинговым аспектам использования упаковки и предназначался, в первую очередь, для руководителей и маркетологов компаний. Но тема, безусловно, полезна всем, кто разрабатывает, заказывает или производит упаковку.
В рамках мероприятия ведущие показали, как меняется отношение к упаковке: успешные компании давно рассматривают ее как часть маркетинга. Сегодня, когда основной общий тренд 2015 года — это эффективность, упаковка должна стать частью УТП (уникального торгового предложения).
Три базовые маркетинговые функции упаковки, которым она должна соответствовать: быть «телом» продукта; являться приманкой для покупателя; быть элементом системы продвижения.
Сегодня главная ценность, которую потребитель хочет получить от упаковки — это время, точнее, его экономия. Время также диктует новые критерии оценки эффективности в использовании упаковки. По мнению ведущих, помимо ценностей, потребители хотят получить сегодня от упаковки креативность, удобство использования и информативность.
Грамотно разработанная упаковка поможет при необходимости изменить восприятие продукта в сознании потребителя и переориентировать продукт на более платежеспособную аудиторию. В то же время экономия на качестве упаковке может таить в себе обратную опасность: ухудшить восприятие продукта со стороны потребителя и, тем самым, отбросить продукт в другой, более дешевый сегмент потребления. Свои тезисы ведущие подкрепляли характерными примерами из различных областей применения упаковки, будь то парфюмерия, продукты питания или товары промышленного назначения.
Один из выводов мастер-класса состоял в том, что раз компания заплатила за упаковку, то ее просто необходимо использовать для дальнейшей рекламы и продвижения.
Читать статью
Как следует из названия, мастер-класс был посвящен именно маркетинговым аспектам использования упаковки и предназначался, в первую очередь, для руководителей и маркетологов компаний. Но тема, безусловно, полезна всем, кто разрабатывает, заказывает или производит упаковку.
В рамках мероприятия ведущие показали, как меняется отношение к упаковке: успешные компании давно рассматривают ее как часть маркетинга. Сегодня, когда основной общий тренд 2015 года — это эффективность, упаковка должна стать частью УТП (уникального торгового предложения).
Три базовые маркетинговые функции упаковки, которым она должна соответствовать: быть «телом» продукта; являться приманкой для покупателя; быть элементом системы продвижения.
Сегодня главная ценность, которую потребитель хочет получить от упаковки — это время, точнее, его экономия. Время также диктует новые критерии оценки эффективности в использовании упаковки. По мнению ведущих, помимо ценностей, потребители хотят получить сегодня от упаковки креативность, удобство использования и информативность.
Грамотно разработанная упаковка поможет при необходимости изменить восприятие продукта в сознании потребителя и переориентировать продукт на более платежеспособную аудиторию. В то же время экономия на качестве упаковке может таить в себе обратную опасность: ухудшить восприятие продукта со стороны потребителя и, тем самым, отбросить продукт в другой, более дешевый сегмент потребления. Свои тезисы ведущие подкрепляли характерными примерами из различных областей применения упаковки, будь то парфюмерия, продукты питания или товары промышленного назначения.
Один из выводов мастер-класса состоял в том, что раз компания заплатила за упаковку, то ее просто необходимо использовать для дальнейшей рекламы и продвижения.
Читать статью
Запросить прайс-лист
Заполните простую форму для получения прайс-листа нашей продукции или оставьте запрос на расчёт наших услуг. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Оставить заявку